Патент на байкерство

Сегодня байкеры – привычное явление, хотя первый мотоцикл бы запатентован немецким изобретателем – инженером Готлибом Даймлером, еще в 1885 году. Конструкция представляла собой своеобразное устройство с модифицированным двигателем, герметично закрепленным на велосипедной раме. В патенте оно определялось как усовершенствованная повозка для безопасной верховой езды, укомплектованная керосиновым двигателем.

 

За прошедший век конструкция мотоцикла претерпела различные модификации. В результате появилось специфическое движение поклонников данного вида транспорта – байкеры. Но почему множество людей предпочитают мотоцикл остальным видам транспорта? Согласно статистике, для этого существует ряд причин:

 

уход от обыденности и отдушина в круговороте проблем – 64% (к данной категории относятся преимущественно представители обеспеченного слоя общества);

игрушка для тех, кто был лишен подобных игрушек (велосипедов, самокатов) в детстве – 26% (и женщины-домохозяйки тоже!);

возможность почувствовать прилив адреналина, что происходит не всегда законным путем (гонки, нарушение ПДД) – 19%.

 

К сожалению, из-за нарушения правил, отсутствия шлема и вождения в нетрезвом виде езда на мотоцикле становится наиболее частой причиной ДТП со смертельным исходом – констатируют представители ГИБДД.