Бесплатная проверка логотипа на уникальность онлайн

Логотип – это графическое изображение наименования компании, товара или услуги в виде стилизованных букв. Сегодня собственный логотип имеет подавляющее большинство коммерческих организаций, однако при его создании необходимо убедиться, что похожее изображение не используется другими компаниями. Проверка на уникальность логотипа осуществляется организациями, регистрирующими права на товарные знаки и патентными бюро. Кроме того, сейчас можно заказать проверку через интернет.

Проверка названия музыкальной группы бесплатно

Почему важно иметь уникальный логотип? Встречаются случаи, когда фирма продолжительное время использует свое обозначение на сайте, на упаковках товаров, в рекламных материалах, но не зарегистрировала на него права как на свою торговую марку. Во-первых, если предприниматель-таки решит регистрировать лого, то при проверке его на уникальность может выясниться, что изображение или схожие его элементы используются другой фирмой. В таком случае придется менять логотип, что не всегда полезно для имиджа марки. Помимо этого, в ситуации с незарегистрированным обозначением возникает обширное поле для недобросовестной конкуренции. Наиболее правильным решением будет своевременная проверка и регистрация логотипа.

Зачем нужна проверка логотипа?

Практические все бренды сейчас начинаются с логотипа, созданного дизайнером. При согласовании окончательного варианта «Globus Patent» рекомендует проводить проверку на уникальность и вот почему: дизайнер может неосознанно копировать элементы, которые он уже когда-либо видел. Чтобы не стать жертвой воспроизведения товарного знака сторонней компании, лучше проверить его в реестре зарегистрированных знаков.

Незарегистрированные знаки имеют свойство быть объектами нападений со стороны конкурентов. Ваш продукт популярен и имеет хорошее качество? Будьте уверены, в обозримом будущем на прилавках магазинов могут появиться его «пиратские копии». Многие играют на сходстве с названием известного бренда: марка сока «Хороший» явно перекликается со всем известной маркой «Добрый». Лучше не ждать, когда ваше наименование и логотип станут настолько известными, что привлекут внимание недобросовестных предпринимателей.

Как проверить логотип на уникальность?

В первом вышеописанном случае, важно вовремя отреагировать на предоставленный дизайн названия и знать, как проверить логотип на уникальность в короткие сроки. Московское патентное бюро «Globus Patent» оказывает такую услугу в наиболее удобном для клиентов виде – онлайн. Вы заполняете заявку, в которой указываете вид производимых товаров или услуг, прикрепляете файл с изображением. Наши специалисты в течение одного дня отправляют вам отчет, в котором содержится:

  • информация о том, имеет ли ваше обозначение элементы, сходные с зарегистрированными товарными марками;
  • если таковые имеются, мы предложим вам несколько вариантов их замены или изменения;
  • если ваш логотип не имеет препятствий к дальнейшему получению свидетельства о праве на товарный знак, юристы посчитают размер госпошлины для вашего случая.

Проверка изображений на уникальность проводится по внутренней платной базе Роспатента РФ и включает поиск по изображениям и названиям. Для всех наших клиентов, обратившихся через онлайн-форму на сайте, эта проверка является бесплатной.

Проверка названия музыкальной группы бесплатно

Заполнить заявку на проверку логотипа можно на сайте Московского патентного бюро «Globus Patent», а если вам понадобятся дополнительные консультации, наши специалисты готовы ответить на вопросы по телефону в Москве: 8 (495) 648-65-83.